Услуги

ТОО «ASTANA-САПА GROUP» динамично развивающая компания, специализирующая на осуществление полного комплекса услуг в области охраны окружающей среды.

Многолетний опыт работы позволяет качественно выполнять следующие виды работ
Энергетический аудит (энергоаудит)

Энергетический аудит (энергоаудит) – сбор, обработка и анализ данных об использовании энергетических ресурсов в целях оценки возможности и потенциала энергосбережения и подготовки заключения.Согласно статье 16 пункт 5 Закона Республики Казахстан «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности»: Субъекты Государственного энергетического реестра, за исключением государственных учреждений, обязаны в течение трех лет со дня введения в действие настоящего Закона получить экспертное заключение по результатам проведения энергоаудита.

Главной целью энергетического аудита является поиск возможностей энергосбережения и помощи субъектам хозяйствования в определении направлений эффективного использования энергоресурсов.

Проведение оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС)

Оценка воздействия на окружающую среду — процедура, в рамках которой оцениваются возможные последствия хозяйственной и иной деятельности для окружающей среды и здоровья человека, разрабатываются меры по предотвращению неблагоприятных последствий (уничтожения, деградации, повреждения и истощения естественных экологических систем и природных ресурсов), оздоровлению окружающей среды с учетом требований экологического законодательства Республики Казахстан. Глава 6 Экологического кодекса РК посвящена ОВОС, ст.36 ЭК РК гласит об обязательности процедуры оценки воздействия на окружающую среду.

Разработка проектов нормативов предельно-допустимых выбросов (ПДВ) в атмосферу

В проекте нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу содержится оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха вредными выбросами от предприятия, а также содержатся предложения по нормативам предельно допустимых выбросов (ПДВ). В Экологическом кодексе РК в ст.27-28 даны понятие и порядок определения нормативов выбросов загрязняющих веществ атмосферу.

Разработка проектов предельно допустимых сбросов (ПДС)

Проект нормативов предельно-допустимых сбросов (ПДС) разрабатывается с целью установления научно-обоснованных предельно-допустимых норм воздействия на водную среду, гарантирующих экологическую безопасность и охрану здоровья населения, обеспечивающие предотвращение загрязнения окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов, а также установления лимитов при расчете платы за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты. В Экологическом кодексе РК в ст.27-28 даны понятие и порядок определения нормативов сбросов загрязняющих веществ в водную среду.

Разработка проектов нормативов размещения отходов (ПНРО), паспортов опасных отходов

Проект нормативов размещения отходов производства и потребления содержит предложения по нормативам размещения отходов и выполняется для установления объема размещения отходов на определенных объектах, сроков временного накопления отходов на территории предприятия и других условий, обеспечивающих охрану окружающей среды с учетом утвержденных лимитов размещения отходов и характеристик объектов для их размещения. В Экологическом кодексе РК в ст.27-28 даны понятие и порядок определения нормативов размещения отходов производства и потребления.Паспорт отхода — документ, содержащий информацию о классе опасности отхода для окружающей среды и основные физико-химические характеристики отхода. Ст.289 Экологического кодекса РК содержит информацию о порядке составления и утверждения паспортов опасных отходов.

Проведение инвентаризации парниковых газов

Инвентаризация парниковых газов — определение объема выбросов и поглощения парниковых газов. С 1 января 2013 года в Казахстане действует система распределения квот на выбросы парниковых газов для природопользователей, выбросы которых превышают эквивалент 20 тыс. тонн двуокиси углерода в год. В связи с чем, предоставление отчета об инвентаризации парниковых газов в уполномоченный орган является обязательной процедурой. Порядок регулирования в области выбросов парниковых газов приведен в главе 9-1 Экологического кодекса РК.

Разработка и согласование программ утилизации попутного газа (ПУГ)

В рамках Программы утилизации попутного газа проводится анализ положения на месторождении, предлагаются варианты утилизации попутно добываемого газа, обосновываются объемы использования газа на собственные нужды месторождения и объемы неизбежного сжигания газа, а также излагаются экологические аспекты внедрения вариантов утилизации газа. Ст.86 Закона РК от 24 июня 2010 года № 291-IV «О недрах и недропользовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.04.2014 г.)

Разработка пакета документов на получение сертификата на выбросы парниковых газов (консалтинговые услуги по продаже квот СО2)

В соответствии со ст.94-2 Экологического кодекса РК, с целью получения квот на выбросы парниковых газов и участия в торговле углеродными единицами, природопользователи должны разработать и предоставить в уполномоченный орган в области охраны окружающей среды следующие документы: отчет об инвентаризации парниковых газов за отчетный период, паспорт установки, программу сокращения парниковых газов и план мероприятий по реализации проектов по сокращению выбросов парниковых газов. Мы разрабатываем весь пакет документов для предоставления его в уполномоченный орган в области ООС.

Проведение экологического мониторинга (замеры проб воздуха, почвы и воды)

Экологический мониторинг (мониторинг окружающей среды и природных ресурсов) — комплексная система наблюдений за состоянием окружающей среды, природных ресурсов в целях оценки, прогноза и контроля изменений их состояния под воздействием природных и антропогенных факторов. В соответствии с требованиями Экологического кодекса РК и ряда других действующих нормативно-правовых актов, осуществляется процедура мониторинговых наблюдений за состоянием окружающей среды. Глава 16 Экологического кодекса РК содержит основные положения ведения мониторинга окружающей среды и природных ресурсов.

Экологический аудит

Экологический аудит — независимая проверка хозяйственной и иной деятельности аудируемых субъектов, направленная на выявление и оценку экологических рисков и разработку рекомендаций по повышению уровня экологической безопасности их деятельности. Экологический аудит проводится согласно и в порядке, утвержденном в главе 9 Экологического кодекса РК.

Наличие собственной аккредитованной лаборатории (аттестат аккредитации № KZ И.07.1077 от 12.01.2011г.)

Компания обладает возможностью проводить физико-химический анализ для исследовательских целей, экологического мониторинга и производственного контроля. Лаборатория способна обеспечить объективность, достоверность и необходимую точность результатов испытаний, измерений, исследований объектов контроля в соответствии с требованиями нормативных документов.

Получение разрешения на эмиссии в окружающую среду

Согласно ст.69 Экологического кодекса РК, природопользователи, осуществляющие эмиссии в окружающую среду, обязаны получить разрешение на эмиссии в окружающую среду. Эмиссии в окружающую среду — выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов производства и потребления в окружающей среде, вредные физические воздействия, размещение и хранение серы в окружающей среде в открытом виде.

Получение разрешения на сжигание попутного газа

Получение разрешения на сжигание попутного газа является обязательной процедурой согласно Стандарту государственной услуги «Выдача разрешений на сжигание в факелах попутного и (или) природного газа при испытании объекта скважин, пробной эксплуатации месторождения, технологически неизбежном сжигании газа при пусконаладке, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонтных работах технологического оборудования» и «Правилам выдачи разрешений на сжигание в факелах попутного и (или) природного газа». Ст. 85 Закона РК «О недрах и недропользовании».

ТОО “Astana САПА Group”. Все Права Защищены. 2019

Разработка и продвижение сайтов ArtWeb